О работе органа местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Исполнение муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации поселения осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации; 
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных"
- Уставом сельского поселения Верхневарженское
Основанием для исполнения государственной функции является личное письменное или устное обращение гражданина в администрацию поселения или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других органов власти для рассмотрения по поручению.
Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование органа местного самоуправления, в который оно направляется (администрация сельского поселения Верхневарженское), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, факсу, электронной почте, телеграфу.
Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится заместителем главы администрации сельского поселения, ответственным за делопроизводство по обращениям граждан. 

Прием  обращений осуществляет:

Третьяков Василий Александрович - глава администрации тел.(881738) 6-34-11

Ворошнина Елена Анатольевна - заместитель главы администрации (881738) 6-34-11

Сведения о количестве, характере и результатах рассмотрения обращений граждан, личном приёме населения 

За первое полугодие 2012 года

I. Всего поступило обращений (устных и письменных) 66

 в том числе:

- коллективные 1

- повторные

- многократные

- без реквизитов

II. Поступило обращений через:

- полномочного представителя Президента Рос-сийской Федерации в Северо-Западном феде-ральном округе

- Главного Федерального инспектора в Вологод-ской области

- депутатов Государственной Думы Федерально-го Собрания Российской Федерации

- Правительство Вологодской области

- из других (министерств, ведомств, организа-ций)

III. Классификация поступивших писем 

 по виду обращений:

- предложения

- заявления 4

- жалобы 1

 по содержанию обращений:

1. Государство. Общество. Политика.

2. Финансовые вопросы.

3. Вопросы работы с обращениями граждан.

4. Вопросы реабилитации.

5. Вопросы органов юстиции, УВД, ВС. 4

6. Вопросы промышленности.

7. Деятельность предпринимателей. Вопросы аренды.

8. Вопросы агропромышленного комплекса. 3

9. Вопросы землепользования. 2

10. Деятельность с/х предприятий.

11. Вопросы транспорта. 4

12. Вопросы связи. 2

13. Вопросы экологии и природопользования.

14. Вопросы жилищного хозяйства и строитель-ства. 3

15. Вопросы о тарифах.

16. Вопросы газификации.

17. Вопросы начисления субсидий на оплату ус-луг ЖКХ.

18. Вопросы строительства и ремонта мостов. 1

19. Вопросы коммунального и бытового обслу-живания. 3

20. Вопросы торговли.

21. Вопросы социальной защиты населения. 11

22. Вопросы использования материнского капи-тала.

23. Вопросы образования. 3

24. Вопросы культуры, спорта.

25. Вопросы здравоохранения. 1

26. Вопросы труда и заработной платы.

27. Вопросы гражданства.

28. Жалоба на действия (бездействия) должно-стных лиц.

29. Другие вопросы. 1 6

IV. Рассмотрено писем всего 5

 в том числе:

- с выездом на место 3

- с контролем 2

V. Результаты рассмотрения:

- принято положительное решение 2

- разъяснено 2

- отказано 1

- меры приняты 5

VI. Сроки исполнения:

- в срок 5

- с нарушением срока

- с продлением срока

VII. Сколько выявлено случаев волокиты, либо нарушения прав и законных интересов заявителей. 

Сколько должностных лиц, виновных в на-рушении прав граждан, понесли наказание.

VIII. Принято посетителей руководством во время личного приема. 61

Результаты рассмотрения:

- положительно 39

- разъяснено 11

- отказано

- меры приняты 11

IX. Номер и дата нормативного акта, утверждающего административный регламент исполнения муниципальной (государственной) функции по рассмотрению обращений граждан - Постановление администрации от 23.11.2012 № 32

Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0